Навигация













































Поиск
Новости » Евгения Канаева рекламирует минералку
За считанные дни разошлась информация о том, что одна из самых известных и популярных спортсменок России, Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Евгения Канаева начала активно рекламировать минеральную воду. Это первый подобный опыт чемпионки, и начала она именно с отечественной, «родной» омской компании.
Спортсменка уже появилась в ролике, который демонстрируется на специальных мониторах общественного транспорта. Она позирует и танцует рядом с бутылкой довольно известной и популярной минеральной воды «Омская-1» со слоганом: «Женя - девушка с характером!» Интересно, что эта вода имеет хорошие позиции на российском региональном рынке, но занимает не слишком заметную пока нишу общенационального российского рынка минеральных вод и, кроме того, почти совсем не представлена в ближнем зарубежье, где ей противостоят слишком мощные местные бренды.
В прессе уже рассказывалось о том, что Евгения Канаева легко пошла на соглашение и стала официальным лицом компании. Руководители «Омской-1» пока не оглашают финансовые параметры договора, о котором известно только то, что он долгосрочный. Рыночные эксперты оценивают такого рода рекламную кампанию примерно в несколько сот тысяч рублей. Но тренер Канаевой, Елена Арайс неожиданно заявила, что ее подопечная рекламирует минералку бесплатно. По ее словам, договор стал результатом долгосрочного сотрудничества со стороны Центра подготовки резерва олимпийцев по художественной гимнастике и завода, выпускающего минералку. Более того, по словам Арайс, это практически социальный проект – «пример для молодежи, стремление к здоровому образу жизни».
Эксперты соглашаются - такого рода реклама внимание молодежи привлечет. Однако ранее попытка этой же омской компании раскрутить другой свой продукт с помощью Яромира Ягра благополучно провалилась.
Спортсменка уже появилась в ролике, который демонстрируется на специальных мониторах общественного транспорта. Она позирует и танцует рядом с бутылкой довольно известной и популярной минеральной воды «Омская-1» со слоганом: «Женя - девушка с характером!» Интересно, что эта вода имеет хорошие позиции на российском региональном рынке, но занимает не слишком заметную пока нишу общенационального российского рынка минеральных вод и, кроме того, почти совсем не представлена в ближнем зарубежье, где ей противостоят слишком мощные местные бренды.
В прессе уже рассказывалось о том, что Евгения Канаева легко пошла на соглашение и стала официальным лицом компании. Руководители «Омской-1» пока не оглашают финансовые параметры договора, о котором известно только то, что он долгосрочный. Рыночные эксперты оценивают такого рода рекламную кампанию примерно в несколько сот тысяч рублей. Но тренер Канаевой, Елена Арайс неожиданно заявила, что ее подопечная рекламирует минералку бесплатно. По ее словам, договор стал результатом долгосрочного сотрудничества со стороны Центра подготовки резерва олимпийцев по художественной гимнастике и завода, выпускающего минералку. Более того, по словам Арайс, это практически социальный проект – «пример для молодежи, стремление к здоровому образу жизни».
Эксперты соглашаются - такого рода реклама внимание молодежи привлечет. Однако ранее попытка этой же омской компании раскрутить другой свой продукт с помощью Яромира Ягра благополучно провалилась.
- Евгения Канаева "Учусь у конкуренток", АиФ Омск, 15.04.2009 - Gymlab.ru (12450 просмотров) |
- Евгения Канаева - абсолютная чемпионка мира 2009 г. - Gymlab.ru (4679 просмотров) |
- Евгения Канаева. Выступление с обручем. Февраль 2011 года - Gymlab.ru (8489 просмотров) |
- Евгения Канаева признана одной из лучших спортсменок России - Gymlab.ru (4351 просмотров) |
- Евгения Канаева и Вера Сесина снова самые лучшие (Италия) - Gymlab.ru (5304 просмотров) |